«Евангелист бизнеса» — С. Абдульманов
Эту книгу долго ждал и она наконец-то появилась в продаже. Её написал маркетинговый директор компании «Мосигра» — Сергей Абдульманов. Фактически, он поделился всеми основными принципами контент-маркетинга, которых стоит послушать сотрудникам любой современной компании.
Я стараюсь читать все книги, связанные с темой текстов и контент-маркетинга, и как правило, 9 из 10 таких книг — полная фигня, либо заранее устаревшая информация. Поэтому я всегда искренне рад, когда натыкаюсь на действительно полезные издания.
Здесь и как писать грамотные тексты, и как находить подход, и как убеждать покупателей, и про сторителлинг, и как через контент приносить пользу. При этом, сама книга совсем небольшая, а вот интересных идей и работающих советов — очень много.
Пригодится владельцам бизнеса и тем, кто про этот бизнес рассказывает.