Названия проектов

В США есть традиция давать спецоперациям крутые названия — «Буря в пустыне», «Правое дело», «Восстановление надежды», «Несокрушимая свобода». Звучит весьма пафосно, но в то же время задаёт правильный настрой для всех, кто участвует и кто следит за событиями.

Оказывается, всё это популяризовал Черчилль. Американские военные увидели, какой эффект это производит на обывателей и как отлично названия подхватывают СМИ, и решили попробовать такой же ход. И стали в этом деле настоящими профи.

Сперва это были нейтральные названия, вроде «Каньон Эльдорадо» и «Богомол», но потом выбором названия для военных действий занялось целое управление в Пентагоне. Главные критерии — название должно нести в себе определённую «праведность», должно быть хорошо принято войсками, американской публикой и международной общественностью. В итоге, у всех они на слуху и каждый сразу понимает, о чём идёт речь.

Думаю, что эту практику можно перенести и в повседневные проекты. Почему бы рекламную кампанию не назвать «Побег за золотом», а подготовку поста в блог — «На встречу подписчикам».

2 июня